2011-01-14

2. Лотос с блэкворковскими узорами

Итак, сделала я наконец Лотос. Немножко озадачил он меня - инструкций по изготовлению не нашла, а делая по наитию, получила сначала обычную пятиклинку. Но её-то как раз я не хотела - подушка и подушка, что интересного?.. Сначала расстроилась, а потом взяла да и распорола. Приложила интеллект и - ура! Цветочек получился! И мне нравится, как он получился.

Поэтапно.
1) Сначала необходимо было подобрать интересующие мотивы для вышивания. Цветочки? Микро-сюжеты? Остановилась на блэкворке, ибо давно хотела вышить мотивы из книжки, скаченной сто лет назад. Забавно, но из целой книги с трудом наскребла необходимые 15 разных сюжетов, чтобы вписались в единый формат 20х20. Парочку даже пришлось самой дорисовывать.


2) Засела вышивать. Вроде бы немного времени на один квадратик нужно, но квадратиков-то 15 штук - вот и ушла неделя. Попутно выяснилась ужасная вещь - не хватает белой канвы. Поискала в окрестных магазинах - нету. Вздохнула, и решила, что сердцевина у цветочка будет контрастно-черной.


3) Следующий шаг - сшивание. Верхняя и нижняя часть сшиваются одинаково - в "звёздочку". Легко и просто.


4) Дальше идёт боковина. Пришила квадратики к белой части цветочка (в итоге она станет нижней частью изделия). Уголок квадратика должен лечь в точку соединения пары квадратов из "звёздочки".


А вот дальше я ошиблась - соединила "чёрную" звёздочку таким же образом (уголок бокового квадратика к точке соединения пары). Потому и получилась пузатая пятиклинка. Оставалось стянуть противоположные центры верха и низа пуговицей, чтобы заиметь подушечку. Но мне-то нужно было совсем иное. Понадобились сутки умственных усилий, чтобы понять следующий шаг.

5) Для создания лотоса необходимо пришивать верхнюю часть "квадратик к квадратику". Вот на первой фотографии этого этапа видно, что я сшила один лепесток.


А здесь уже все лепестки сшиты - оставила лишь одну сторону несоединенной: для набивки.



Вот теперь я была довольна - получалось то, что нужно! Ура-ура! Осталось набить мягким наполнителем для игрушек, зашить оставшуюся сторону, отыскать подходящую пуговицу, стянуть центры верха и низа, закрепить пуговицу. И мой шикарный лотос готов!

6 комментариев:

Наташа-Луна комментирует...

Очень стильный лотос получился!
Можно я безсовестно стащу схемы? Уж очень он мне понравился...

odva комментирует...

Спасибо!

Разумеется, можно. Для того и выложила.)

Nataloshka комментирует...

Какая чудная кривулька, обязательно такую сделаю! Спасибо!

Nataloshka комментирует...

Спасибо большое! Мне так понравился Ваш лотос, что вышила такой - же за два дня. Сейчас стоит на моем рабочем столе. Все посетители в восторге.

odva комментирует...

Nataloshka, приятно, спасибо!

Елена комментирует...

Невероятно красивущий лотос! И идея с черной сердцевинкой - просто находка! Спасибо за схемы, урок, и - с наступившим 2012 годом! Пусть он будет плодотворным и благоприятным для всей Вашей семьи!