2011-03-01

8. Тюльпанчик "Весна"

Очередная мелочь. Изучены: а) новая форма ("тюльпан"), б) новая техника (хардангер), 3) новый дизайн (Victoria Sampler). Давно мне всё это хотелось попробовать, удалось совместить в одном проекте. Схему взяла из раздела free на её сайте. Там ещё и зима-лето-осень есть. Сначала думала, что и их сразу же вышью, но решила всё же подождать. Вышивала долго. В основном, потому, что только сяду - как из детской доноситься "уа-уа!". Ну и приходилось всё откладывать и мчаться к младенцу. С хардангером немножко поругалась. Что-то не получилось у меня как на картинках. Может быть, канву слишком рыхлую взяла. Но хотелось именно эту равномерку - с зелёными разводами, чтобы добавить в работу "весеннести". Для разнообразия верх тюльпанчика вышила другим подбором цветов. Считаю, что низ (он по оригинальной схеме) получился лучше, стильнее. "Мой" верх пестроват.


Вот низ тюльпанчика с авторским подбором цветов.

Процесс в деталях.
1) Заготовки. Как можно увидеть, для верхней части я вышила только центр узора, без хардангера. Кстати, на уголках большой части можно проследить эволюцию моего умения плести узоры норвежской вышивки: верхний левый угол - это первые "блины", а нижний правый - это уже рука "опытного" мастера. Во всяком случае, греческий крест там выглядит более аккуратным.)
2) Сшиваем боковые стороны большой детали до середины шва.
Вот, почти готова большая часть.
Тут я вспомнила, что у меня ж хардангер в тюльпанчике. А сейчас уже набивать. А из дырок-то весь пух полезет! Пришлось впихивать розовые кусочки ткани прямо в заготовку. А надо было сделать это ДО сшивания, чтобы не так мучителен был процесс... Ну ничего, впихнула, закрепила парой невидимых стежков. И перешла к пункту

3) Набить наполнителем и пришить маленькую детальку.
С набитием малость перестаралась, получилось несколько полноватая модель. Вот её "попка".
4) Впрочем, это меня не разочаровало. Оставалось осторожно стянуть детали по центру (причём, так, чтобы верхняя часть оказалась вогнутой, а нижняя - оставалась ровной). После чего украсила края розовым бисером, а подвеску сделала из зелёного - чтобы не получилось слишком уже гламурно-барбишного тюльпанчика.
А дальше - повесить на рога оленя и сфотографировать модель в висячем положении (см. фото в начале рассказа).

Комментариев нет: